Темы для игры угадай кто ты. Новогодний конкурс «Угадай, кто ты


Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!

Игра для ребят постарше , подростков и взрослых . Обычно в неё играют за столом или сидя на стульях в кругу. Поскольку игра не требует особо сложного инвентаря, играть в неё можно и в дороге : в поезде или электричке.

Названия: Кто я?, Угадай персонажа, Тарантинки

Поскольку широкое распространение игра получила после того, как была показана в одном из фильмов Тарантино, она получила неофициальное название «Тарантинки».

Будьте уверенны: от «Тарантинок», как и от «Крокодила », не только игроки, но даже зрители получат большое и незабываемое удовольствие.

Правила игры «Кто я?»

Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного.

Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем. Однако, можно продолжить «битву» за второе и третье место.

Игра обычно проходит очень бурно и весело и несомненно пригодится для любого праздника или посиделок.

Игры, придуманные нашими отцами и дедушками, возвращаются и увлекают за собой все больше школьников, студентов и даже тех, кто намного старше.

1. Угадай кто

Фрау Рифеншталь, немецкая шпионка, встречается с отрядом ублюдков в случайно забитой в этот вечер немцами таверне. Штурмбанфюрер СС после подозрений в странном для немца акценте Гауптштурмфюрера-ублюдка предлагает сыграть в игру: «Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите». В прошлом году эта сцена из Inglorious Bastards Тарантино спровоцировала всплеск интереса к игре по всему миру.

Правила

Кроме вышеперечисленных: когда стикеры уже находятся на лбах играющих, начинается следствие. Все по очереди задают вопросы другим игрокам о себе, на которые можно односложно отвечать - да или нет. Догадаться о том кто вы нужно за пятнадцать вопросов, или как договоритесь с командой.

2. Twister

В подвижную игру, в которой можно показать всем, как изменилось ваше тело за два года занятий йогой, не переставали играть никогда. Хит среди пикников, пьяных домашних вечеринок и милых семейных вечеров придумали в шестидесятых и тогда же начали обвинять в пропаганде секса, за ее явный эротизм. По-настоящему известной игра стала после показа ее в популярной вечерней передаче по американскому телевидению. С тех пор Твистер все ближе к официальному признанию его народным спортом.

Правила

Чтобы начать играть нужны минимальные затраты, при условии, что саму игру вы купили - расстелить поле для игры, можно несколько (если играющих много) и договориться кто будет крутить рулетку. Дальше все играющие по очереди ставят руку или ногу на один из кругов цветных кругов, в зависимости от того что выпадет в рулетке.

Скрэббл - это скорее интеллектуальная, чем развлекательная настольная игра. Как принято считать, мягко, в игровой форме, она пополняет словарный запас игроков. Это сочетание кроссворда и анаграмм в одной игре. Первую версию бестселлера придумал архитектор Альфред Баттс в 1931 году, и с тех пор у нее появилось больше десяти разных названий и модификаций, одно из которых - «Эрудит», советский аналог Scrabble. Привычное название игры появилось уже в 1948 году, когда Джеймс Брюнот купил права на нее у Баттса и немного видоизменил поле, упростив правила.

Правила

Есть игровое поле из 225 квадратов, на которые нужно выкладывать буквы, которых 104, составляя слова. Первым выкладывается слово посередине поля и уже от него слева направо или сверху вниз следующие. Буквы выдаются в случайном порядке. Составляя слова, можно использовать любые падежи, склонения и времена. При подсчете баллов используется система бонусов за «сложные» буквы и цвет квадратов.

В первый же год после выпуска Monopoly стала самой продаваемой игрой в Америке. Сегодня, когда «Монополии» уже перевалило за семьдесят, в ее классическую версию с разными тематиками поиграло полмиллиарда человек, не считая игр в монополию на турнирах, в клубах, компьютерную и телефонную версии игры. Игра подходит, и взрослым, и подросткам, и даже детям.


Правила

Поле для игры в монополию состоит из квадратов, соответствующих событиям и активам, которые можно купить. Вы кидаете кубик и продвигаетесь на то количество клеток, которое выпало. Попадая на свободную улицу, можно ее купить, а если она куплена, то придется платить. Еще вам придется участвовать в аукционах, платить налоги и, возможно, закладывать недвижимость, Монополия - экономическая стратегия. Выигрывает единственный монополист, обанкротивший всех остальных.

6. Мафия

По теории игр, Мафия - кооперативная игра, в которой коммуникация разрешена, но игроки преследуют личные цели. Кроме интеграции в мир математики, она занимает не малое место в психологии. Несмотря на аналог игры «Убийца», создателем «Мафии» считается студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов. Игра интересовала его всего лишь в качестве новой методологии практического исследования для курсовой работы. Но студентов, участвующих в исследовании и всех остальных, кому передалось знание о ней, нечто другое. Наблюдая за этой психологической игрой можно изучать и тренироваться в определении личностных качеств участников и приемов и методов невербального языка телодвижений. Сейчас в Мафию играют в специальных клубах, в том числе закрытых, в интернете, в телепередачах, на чемпионатах и по домам.

Правила

Сюжет игры прост, правила гораздо сложнее «Твистера». По легенде, жители города, уставшие от терроризирующей их мафии, решают всех ее членов отправить за решетку. В свою очередь мафия объявляет войну горожанам, до полного их уничтожения. За какую сторону вы будете играть, выясняется после раздачи карт или вытягивания скажем спичек, если карт нет. Так же определяется ведущий игры. Дальше предусмотрена смена условных дня и ночи, объявляемых ведущим. Ночью все закрывают глаза, и открывать их могут только мафиози. Получается что участники мафии знают друг друга, а мирные жители нет. Тот, кому попалась карта комиссара от горожан тоже не должен никому открывать своего статуса. Когда наступает день, все жители путем голосования выбирают отправляющегося в тюрьму или подлежащего убийству, как вам больше нравится. Мафия должна действовать сообща, запутывая мирных жителей и выдавая себя за простых горожан. Во вторую ночь мафия убивает первого горожанина, показывая на него пальцем ведущему, а комиссар проверяет любого из игроков на принадлежность к мафии. Простые жители при этом «спят». Днем объявляется убитый (он выходит из игры и раскрывает свой статус) и продолжается расследование. Дальше игра идет по такому же сценарию дня и ночи до полного уничтожения одной из каст. Это классическая «Мафия», есть и другие ее варианты, отличающиеся и названием, и правилами.

Кто-то играл в эту карточную игру в далеком детстве и успел забыть о ее существовании, кто-то в первый раз услышал о ней совсем недавно. На самом деле Uno уже сорок лет, и она очень похожа на другую карточную игру известную в России как «101». Сейчас права на «Уно» принадлежат копании Mattel, той самой, что популяризировала самый неестественный оттенок розового цвета в природе выпуском Barbie.

В колоде Uno сто восемь карт, красного, зеленого, желтого и синего цветов в равном количестве. На картах обозначены цифры от нуля до девяти и специальные действия: пропуск хода, взять несколько карт, изменения направления хода. Кто-то начинает выкладывая любую карту. Следующий игрок должен положить сверху нее карту того же цвета или значения или «черную» карту. Выигрывает тот, кто быстрее всего избавится от всех карт. Можно играть в несколько раундов, подсчитывая баллы. Есть усложненные варианты правил игры, которые имеют свои названия, например: Uno с накоплением, Uno «семь-ноль», Uno Silent Two’s, Uno «обмен карты».

Игра под названием Alias, придуманная в Финляндии, достаточно популярна. Но ее аналог, который проще всего назвать «Скажи иначе», популярнее в домашнем использовании в разы. Чтобы играть в классическую Alias нужно, во-первых, купить игру, во-вторых - иметь ее при себе, когда захотите поиграть. В состав игры входит доска, карточки и фигурки, так что большой изобретательности не понадобилось, чтобы придумать упрощенный вариант. Для домашней игры «Скажи иначе» нужны всего лишь ручки, стикеры и часы.

Правила

Участники игры пишут на стикерах по 7-10 слов (одно слово - один стикер). Вся компания делится на команды. Как и в Alias, имеющей несколько разновидностей по тематикам (для детей, для вечеринки и классическая), в «самодельной» игре можно договорится о тематике указываемых на стикерах слов. Это может быть кино, музыка, выдающиеся личности в истории или более узкая тематика. Дальше все «слова» помещаются в одно место (шапка, банка из под печенья). Игра движется по кругу. Игрок вытаскивает одно слово и объясняет его любому человеку из своей команды не называя само слово и однокоренные слова. Задача отгадать за двадцать секунд как можно больше слов. Дальше ход переходит к другой команде. Играют до последнего слова, выигрывает команда, отгадавшая больше.

Играть в «Скажи иначе» веселее, чем, на пример, в Скрэббл. Когда есть лимит по времени, мозг активизируются и, порой, играющие выдают очень нетривиальные и парадоксальные объяснения загаданного слова.

9. Крокодил

Пантомима появилась как вид сценического искусства очень давно, позднее стала одной из дисциплин в театральном образовании. Суть ее заключается в создании образа с помощью тела, без использования слов.

Правила

Вариантов игры сейчас много. Можно изображать известных исторических или выдуманных героев, чтобы отгадывали все. Можно чтобы на одну тему пантомиму показывали сразу два человека, не видя друг друга. Здесь выигрывает тот, кто лучше справится с задачей. Еще один вариант, когда один человек загадывает слово другому, а показывающий изображает его. Затем изображающий загадывает слово тому, кто угадал его слово и так дальше. Счет здесь вести вообще не обязательно, игра просто очень смешная.

Есть ряд игр для вечеринок, играя в которые у людей дрожат колени и сбивается сердцебиение. Бутылочка, ассоциации, верю - не верю - они помогают людям узнать друг друга лучше, при этом не выдавая своей потаенной симпатии. Их правила известны всем с детства, а результаты непредсказуемы всегда.

Это просто и очень интересный новогодний конкурс, который можно проводить в любой компании с любым количеством человек. С целью подготовки к нему вы должны заранее подготовить небольшие чистые листки бумаги или стикеры, которые затем надо приклеивать на лоб. Можно сделать на голову обручи из бумаги, к которым затем вы приделаете эти наклейки.


Припасите такое количество наклеек, чтобы оно было больше числа ваших участников. После этого подбираем тематику новогоднего вечера исходя из возраста и увлечений приглашаемых участников. Либо выбираем какие-то общие темы: животные, литературные герои, киногерои, известные личности и т.п.

Ведущий при помощи маркера печатными буквами подписывает наклейки темным маркером, придерживаясь при этом выбранной тематики. Если участников много, то нужно смешать для усложнения задания сразу несколько тематик.


Суть проведения конкурса заключается в самостоятельном угадывании того персонажа, который ему достался. Для этого игрок ни в коем случае не должен видеть, что ему написали "на лбу". Каждый игрок, чтобы угадать должен однозначно спрашивать, чтобы другие могли отвечать либо да, либо нет. Играют по очереди, первый игрок задает первый вопрос, если ответ положительный он задает второй и так далее, пока либо он не угадает и не выйдет из игры. Но если ему на какой-то из вопросов ответили - "нет". Право задавать вопросы переходит следующему игроку и так далее. Задача каждого из игроков выбыть из числа участников как можно раньше. А последний проигравший изображает позами и жестами то, что было загадано.


Суть конкурса развеселить как можно больше гостей и дать возможность проявить свой ум и проницательность. Шутки и смех при правильном проведении конкурса вам на новогоднем вечере обеспечены!

Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете про скуку и время. Ваши гости с удовольствием проведут у вас вечер.

Если в вашей компании будут новые люди, и вы хотите чтобы все чувствовали себя комфортно, то игра «Угадай, кто ты» , то, что вам нужно.

Описание

Для этой игры необходимо заранее приготовить стикеры с готовыми надписями. Они могут быть разнообразными: вымышленные или существующие персонажи, растения, животные, различные предметы и так далее.

Выбирается первый участник, ему лепится на лоб стикер с заготовленной надписью. Главное сделать это аккуратно, чтобы играющий не знал, что там написано, он должен это отгадать.

Когда все присутствующие увидят, что написано на стикере, можно начинать играть. Игрок, для того, чтобы догадаться, кто он, задает вопросы, а все остальные отвечают на них.

Например:

  • Я живой?
  • Я хожу на четырёх лапах?
  • Я живу на улице?
  • Я сказочный персонаж?

Какие могут быть персонажи

Загадывайте публичных людей, героев известных и популярных фильмов, сказок. Иначе игрок рискует не отгадать задуманное по простой причине: по незнанию.

Игра «Угадай, кто ты» продолжается до тех пор, пока участник не отгадает кто он. Он должен сказать «Я (загаданное слово)». Затем следующему участнику лепится уже другой стикер. Разрешается вариант, когда игрок с точностью отгадал загаданного персонажа (описал фильм, фразы, одежду, вид спорта), но не знает имени, игра считается выигранной.

Сказочные герои

Пятачок; Мойдодыр; Колобок; Гарфилд; Кощей Бессмертный; Чебурашка; Единорог; Снегурочка; Красная Шапочка; Русалочка; Крокодил Гена; Снежная Королева; Алеша Попович; Шапокляк; Соловей Разбойник; Мальвина; Змей Горыныч; Карлсон; Хоттабыч; Несмеяна; Кот в сапогах; Кот Леопольд; Почтальон Печкин; Айболит; Незнайка; Спящая Красавица; Рапунцель; Золушка; Белоснежка; Баба Яга; Шахеразада.

Киногерои

Терминатор; Индиана Джонс; Агент 007; Кевин; Джеймс Бонд; Гарри Поттер; Шурик; Рэмбо; Лара Крофт; Миссис Смит; Остап Бендер; Шерлок Холмс; Капитан Джек Воробей; Форрест Гамп; Хан Соло; Доктор Ватсон; Дарт Вейдер; Лилу; Сара Коннор.

Предметы

Ваза; компьютер; телефон; кофеварка; мультиварка; ручка; кружка; помада; румяна; тетрадь; книга; брелок; ключи; гладильная доска; сушилка; стиральная машина; утюг; файл; пакет; туалетная бумага; мыло; шампунь; зубочистка; удочка; сланцы; полотенце; нож; вилка; кровать; стол.

Супергерои

Супермен; Человек-факел; Бэтмен; Чёрная пантера; Человек-паук; Тор; Росомаха; Серебряный Сёрфер; Чудо-женщина; Зелёная стрела; Капитан Америка; Зелёный Фонарь; Флэш; Халк; Робин; Железный человек; Женщина-кошка; Профессор Икс; Дэдпул; Робин; Доктор Стрэндж; Соколиный глаз; Капитан Марвел; Аквамен; Человек-Ястреб.

Правила

На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».

Сложность: очень легко, легко, средняя.

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.